@dimaxenergy

Дмитрий Буянов

Вольная копия картины В. М. Васнецова «Воины Апокалипсиса» Художник Буянов Дмитрий 2 / 117 0

Вольная копия картины В. М. Васнецова «Воины… ~ Дмитрий Буянов

42

Дмитрий Буянов – Вольная копия картины В. М. Васнецова «Воины Апокалипсиса» Художник Буянов Дмитрий
Вольная копия картины В.М.Васнецова «Воины Апокалипсиса» Художник Буянов Дмитрий Холст на ДВП,акриловые краски. Размер: 62 см на 100 см Описание картины: За основу написания картины Буянов Дмитрий брал работу Виктора Михайловича Васнецова «Воины Апокалипсиса»(1887. Холст, масло. Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. Государственный музей истории религии, Санкт Петербург, Россия.) Но у Буянова получилась более панорамная картина,с меньшим масштабом. Яркие насыщенные цвета картины Буянова передают эмоциональную компоненту и свежее воспринимаются зрителем.Художник ,словно раздвигает рамки привычного полотна Васнецова и показывает завершённость в сюжете.Так,именно у Буянова,вы можете видеть оконченный разверст неба,в виде тёмно синего глаза Осириуса(масонского символа поклонения),но белый конь(исконно русский символ) с красной лентой на шее(подчёркивание приверженности красному цвету,красной охре,олицетворение «русый»-«красный»-«краса»-«красивый»)это реальный персонаж,живший на острове Рюгене(острове «Руяне» «Буяне»).Более того,около белого коня(в «всевидящем оке Осириуса») изображены две деревянные избушки,которые при внимательном рассмотрении создают впечатление образ раскрытой книги-писания).Эта игра художественного мастерства глубоко передаёт непримиримость двух концепций.Концепции толпо-элитарного устройства мира и концепции справедлиивого жизнеустройства. «Четыре всадника Апокалипсиса» — термин, описывающий четырех персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета. Ученые до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Антихрист), Война, Голод и Смерть. Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырех из семи печатей книги Откровения. Всадники: Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем(он же белый конь Русской цивилизации) печатей с Книги Жизни(они же-две деревянные избы). После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри» — и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники. Всадник на белом коне :И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. — Откровение 6:1-2 Белый цвет коня обычно рассматривается как олицетворение или зла, или праведности. Всадник на рыжем коне :И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. — Откровение 6:3-4 Второго всадника обычно именуют Войной («Бранью»), и вершит он суд именем самого Бога. Часто он олицетворяет войну. Конь его красного цвета, в некоторых переводах - пламенно красного или рыжего. Этот цвет, как и большой меч в руках всадника, означают кровь, пролитую на поле боя. Второй всадник так же может олицетворять гражданскую войну, как бы в противоположность завоевательной которую может олицетворять первый всадник. По мнению Святого Андрея, архиепископа Кесарийского, Здесь разумеется апостольское учение, проповеданное мучениками и учителями. Этим учением, по распространении проповеди, природа разделилась сама на себя, нарушился мир мира, ибо Христос сказал не приидох воврещи мир (на землю), но меч (Мф. 10,34). Исповеданием этого учения жертвы мучеников вознесены на высший жертвенник. Рыжий конь означает или пролитую кровь, или же ревность сердечную мучеников за имя Христово. Слова сидящему на нем дано взять мир с земли указывают на премудрую волю Божия, в напастях посылающую испытания для верных. Всадник на вороном коне :И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. — Откровение 6:5-6 Третий всадник скачет на черном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод. Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода. Из всех четырех всадников, черный - единственный, чье появление сопровождается произнесенной фразой. Иоанн слышит голос, идущий от одного из четырех животных, который говорит про цены на ячмень и пшеницу, при этом говоря о неповреждении елея и вина, подразумевается, что в связи с голодом, несущимся черным всадником, цены на зерно резко вырастут, цена же вина и елея не изменится. Это можно объяснить естественно тем, что зерновые хуже переносят засухи, чем оливковые деревья и виноградные кустарники, пускающие глубокие корни. Это высказывание может так же означать изобилие предметов роскоши при почти полном исчерпывании товаров первой необходимости, таких как хлеб. С другой же стороны, сохранение вина и елея может символизировать сохранение верующих христиан, использующих вино и елей для причащения. Чёрный конь может так же означать плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений. Весы есть сравнение отпавших от веры или по наклонности и непостоянству ума, или по тщеславию, или же по немощи тела. Мера пшеницы за динарь, быть может, означает чувственный голод. В переносном смысле мера пшеницы, оцениваемая динарием, означает всех законноподвизавшихся и сохранивших данный им образ Божий. Три меры ячменя могут быть теми, кто по недостатку мужества покорились гонителям из-за страха, но потом принесшим покаяние. Всадник на бледном коне :И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. — Откровение 6:7-8 Четвертый и последний всадник именуется Смертью. Среди всех всадников, этот - единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Тем не менее, его называют и по-другому: Чума, Мор, основываясь на различных переводах Библии (например Иерусалимская библия). Так же, в отличии от остальных всадников, не описывается, несет ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует ад. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу, или меч. Цвет лошади последнего всадника описан как khliros (?) в Койне, что переводится как бледный, однако возможны переводы и как пепельный, бледно-зеленый и изжелта зеленый. Этот цвет олицетворяет бледность трупа. Под этот цвет могут так же подходить и другие реальные масти, как мышастая, пегая.


Исходный файл: 3000×1933 px (337 Kb)
Добавлено: 14.07.2014
Альбом: вольные копии картин



Альбомы автора