ГалереяАртклубДмитрий БуяновБлог ➝ ЖИВЫЕ КАРТИНЫ

Дмитрий Буянов

(Ульяновская область)
Регистрация:
14/07/2014

ЖИВЫЕ КАРТИНЫ


Каждое живописное полотно одухотворено вполне конкретным энергетическим зарядом информации(фоном). Вокруг картины создаётся устойчивое энергетическое поле поддерживаемое человеческим вниманием и мыслями. Но не только мысли человека (его эмоциональное состояние) подпитывают эгрэгоры картин. В этом процессе участвуют и надчеловеческие сущности ( в разных религиях они по разному трактуются: "ангелы","серафимы","Духи","демоны" и т.д.),но суть едина- сущности объективны и происходят из параллельных миров. В самой упрощённой классификации, все сущности, так же как их биополевые эгрэгоры, подразделяются на объективно полезные и объективно вредные.
С этим связано основное энергетическое свойство самих картин.

Если в результате созерцания самого сюжета живописи возникает чувство сказочности, романтического подъёма и жизнерадостного ощущения, гармонизации- ,то это признак ОБЪЕКТИВНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЗАРЯДА КАРТИНЫ. Информационное воздействие таких полотен заряжает положительными силами пространство вокруг и воздействует исцеляюще на людей (кроме тех индивидов,которые является энергетическими вампирами).

Если же картина вызывает внутренний дискомфорт, дисгармонию, эстетическое оглупление , либо внутреннюю тревогу и пессимизм, то такие полотна ОБЪЕКТИВНО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗАРЯДА!

Желательно распознать картину заранее, прежде чем вешать её у себя в доме. Это свойство оживания информации в полотнах художников было известно издавна.(для примера ,читайте Н.В.Гоголь "Портрет"), в современности же данную информацию осмеивают злонамеренно, дабы приучить Человека к деградационным псевдоискусствам (абстракционизм, авангардизм, кубизм, сюрреализм, импрессионизм и т.д.) и тем самым подменить настоящее высокое искусство (в литературе, живописи, архитектуре, музыке) псевдоискусством современности.

Источник: https://vk.com/club26997852?w=wall-26997852_481

 

 

 



Опубликовано: 28/11/2016 - 10:50 эгрэгоры картин,высокая живопись

КОММЕНТАРИИ: 0  


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам.